Open
Close

Игры и конкурсы на день воспитателя. Сценарий проведения праздника «День дошкольного работника Конкурсы для воспитателей на праздник день воспитателя

День воспитателя и всех дошкольных работников отмечается 27 сентября 2019 года. Вы решили организовать корпоративную вечеринку в честь этого профессионального праздника?

Стихи, поздравления, сценки, веселые игры и конкурсы для взрослых на День воспитателя помогут вам интересно провести время и создать на празднике непринужденную атмосферу.

Сценарий корпоратива на День воспитателя для сотрудников

Корпоратив для взрослых на День воспитателя начинается с поздравления ведущего:
— День дошкольного работника
Отмечает детский сад.
Приглашаем веселиться
Вместе с нами всех подряд!

Затем слово предоставляется дошкольного учреждения заведующей:
— Пусть иногда трудна у нас дорога,
И пусть бывает тяжело в пути,
Дошкольный работник – звание высокое,
И нужно гордо нам его нести!

Воспитатели и другие сотрудники могут подготовить веселые сценки для корпоратива на День воспитателя по мотивам сказки «Теремок», где в домик приходят различные работники дошкольного образовательного учреждения.

Например, повар, который кормит детей, завхоз (решает все хозяйственные вопросы), охранник (следит за безопасностью) и др.

— Кто–кто в теремочке живет? Кто- кто в невысоком живет?

— Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос, педагоги – быстрые ноги, методист – наблюдист…

Корпоративная вечеринка в честь Дня воспитателя продолжается, и ведущий обращается к гостям:
— Коллектив наш очень дружен,
Каждый в нем сотрудник нужен.
Кадры ценные у нас,
В деле вам покажут «класс»!

Он предлагает собравшимся устроить веселые игры и конкурсы для взрослых на День воспитателя.

Смешные конкурсы на День воспитателя для корпоратива

В первом конкурсе на взрослом корпоративе ко Дню воспитателя нужно произнести фразу «Иванов, сядь на место» с разными интонациями в голосе: нежно, ласково, с долей угрозы, удивленно, таинственно, весело, грустно, равнодушно.

Участникам второго конкурса нужно будет сложить игрушки в коробку как можно быстрее, участникам третьего – нарисовать плакат с завязанными глазами.

Для корпоратива на День воспитателя можно также подготовить смешные сценки, как, например, следующая. Раннее утро, диалог в 7 часов…

Мама :
— Доченька, доченька, пора вставать.
Дочь :
— Мамочка, я еще чуть-чуть полежу.

Мама :
— Но я же потом тебя не разбужу. Проснулась? Вставай, в садик пора.
Дочь :
— Ой, не хочу я идти туда!

Мама :
— Надо, милая, надо. Ты ведь теперь заведующая детским садом!

Затем можно вручить сотрудникам в торжественной обстановке шуточные почетные грамоты. Заранее подготовьте отдельные бланки и укажите в каждом «почетное звание» работника: «самый добрый воспитатель», «любимец детворы», «укротитель шаловливых детишек», «чудо-няня» и т. д.

День дошкольного работника. Сценарий

Лапеева Наталья Петровна учитель-логопед ГБОУ Школа №281 ДО №4 г. Москва.
Описание
Традиции празднования Дня дошкольного работника еще только складываются. Я хочу рассказать о том, как отметили этот день в нашем детском саду и предложить вашему вниманию сценарий праздника для сотрудников.
Этот праздник не обходится без участия в нем детей, наших воспитанников. В этом году мы решили пригласить на свой праздник и наших выпускников – среди них были первоклассники и ученики средних классов. Мы были рады встрече с ними. Ребята выучили по нашей просьбе стихи, слова песни, приходили на репетицию. Родители наших выпускников с готовностью откликнулись на наше приглашение, помогли нам организовать выступление детей. Для них это был повод заглянуть в детский сад, повидаться с любимыми воспитателями, рассказать об успехах своих детей. Встреча была обоюдно приятной и трогательной.
Назначение
Сценарий может быть интересен работникам ДОУ - воспитателям, музыкальным руководителям.
Цель: Поздравление коллег с профессиональным праздником, создание праздничного настроения, сплочение коллектива.

Ход мероприятия
Пока в зале собираются работники детского сада, фоном звучит песня «Носики-курносики» в исполнении В. Толкуновой, слова А. Булычевой, музыка Б.Емельянова.
Наконец-то, пол Земли излазив,
Крепким сном мои мальчишки спят.
Сон свалил страну зеленоглазую,
Спят мои сокровища чумазые,
Носики-курносики сопят.
Ведущих двое.
Ведущий 1:
Сегодня, уважаемые коллеги, мы собрались в нашем зале, чтобы отметить наш профессиональный праздник – День воспитателя и дошкольного работника.
Этот праздник отмечают в нашей стране с 2004 года, хотя дошкольному образованию в России уже 150 лет. Труд работников дошкольного образования высоко оценен и наш профессиональный праздник по праву занял место в списке официальных.
Воспитатель – не работа,
Не размеренная жизнь.
Это служба без расчета
В ней призвание – любить.
Ведущий 2:
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, и это главное!
Свою профессию любить!
Мы сегодня рады поздравить наших дорогих воспитателей, которые – неустанно в работе с детьми проявляют терпение, заботу и ласку матери, мудрость и требовательность наставника. Их талантов не счесть – они поют, танцуют, рисуют. Они превосходные артисты, выдумщики и затейники. Они не просто любят детей, они отдают им свое сердце.
С профессиональным праздником, уважаемые воспитатели и все работники детского сада!

В исполнении группы воспитателей звучит песня о воспитателях. Стихи Т.Рядчиковой, музыка А. Комарова.
На экране демонстрируются слайды – фотографии наших воспитателей с детьми в процессе работы – на занятиях, в игре, на утренниках.

Утром рано детский сад двери детям открывает
Кто с улыбкою ребят в группе ласково встречает?
Кто танцует и поёт, знает тысячи занятий,
Ключик к каждому найдёт? Ну конечно воспитатель!




Детям сердце отдаёт. Силы, знания и ласку.
Чтобы жили без забот, дольше верили бы в сказку.
Маму с папой для детей воспитатель заменяет.
Нет профессии важней, и прекрасней не бывает!

Воспитатель, воспитатель – мастер, маг и созидатель,
И сказитель, и мечтатель, и детей он друг большой!
Как никто их понимает, с ними в игры он играет,
Вечно юный воспитатель, с замечательной душой!

В зал под музыку входят дети старшей группы с шариками в руках.
Ведущий 1:
Есть одна страна на свете, не найти другой такой:
Не отмечена на карте, и размер-то небольшой.
Ту страну окинешь взглядом, обойдёшь её вокруг,
И увидишь: всюду рядом, где б ни шёл ты, будет друг.
Чистота, уют, порядок, есть игрушки для ребят.
Все, наверно, догадались?
Дети
Это наш родной детсад!
Исполняется песня-игра Л.А. Олифировой «Это что за теремок?» (Сборник «Подружитесь с песенкой», серия «Библиотека журнала «Дошкольное воспитание»)
Текст песни:
Это что за теремок? Из трубы идет дымок.
Пахнет кашей из окна. Чья-то песенка слышна.
Здесь живут, наверно, мышки? Или заиньки-трусишки?
Кто же в тереме живет, звонко песенки поет?
Здесь живут ребята, ребята-дошколята.

1ребенок.
Отчего гостей так много, люстры празднично горят?
Поздравляет педагогов наш веселый детский сад!
2 ребенок.
Мы поздравить нынче рады всех работников детсада:
Всех кто с нами здесь живет, сердце детям отдает!
3 ребенок.
Кто научит дружбе крепкой,
Разделить игру с соседкой,
Аккуратно съесть всю кашу?
Воспитательница наша!
4 ребенок.
С кем лепить грибы и солнце
Рисовать цветы в оконце?
Кто споёт, стихи расскажет?
Воспитательница наша!
5 ребенок.
Кто утешит, пожалеет,
Кто научит стать добрее?
Сад любимый с нею краше,
С воспитательницей нашей!
6 ребенок.
Не болейте, не старейте,
Лучше просто молодейте!
Вас сердечно поздравляем,
Счастья личного желаем!
Дети дарят шарики воспитателям и под аплодисменты выходят из зала.
Ведущий 2:
Сколько воспитанников вышло в свет из стен нашего сада – не сосчитать! Сегодня некоторые из них пришли нас поздравить. Мы всегда рады встрече с нашими выпускниками. Давайте их поприветствуем!
Дети под аплодисменты с цветами входят по одному. Ведущий называет имена и фамилии выпускников.
Дети:
1 ребенок.
На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работает мама моя!
2 ребенок.
Сегодня день не моряка, не столяра, не плотника
Сегодня самый лучший день – дошкольного работника!
3 ребенок.
И в праздник ваш профессиональный
Всех поздравляем от души.
Всех, кто «сгорает» на работе,
Кого так любят малыши!
4 ребенок.
Спасибо воспитателям
За ласку и тепло.
Нам было с вам рядышком
И в хмурый день светло.
5 ребенок.
Спасибо, нашим нянечкам,
За то, что с нами нянчились,
Кормили, утешали,
Мирили меж собой.
6 ребенок.
Спасибо логопедам за славные победы,
За речи чистоту, эффектность, красоту!
7 ребенок.
Самый музыкальный
Наш руководитель!
Спасибо говорим мы вам
И от лица родителей.
Научили Вы нас петь
И играть, и слушать.
Даже тех, кому медведь
Наступил на уши.
8 ребенок.
Спасибо скажем хором мы
Заведующей, психологу,
И повару и прачке
И нашей медсестре.
Мы будем с благодарностью
Вас долго вспоминать.
Все вместе.
Пусть сбудутся желания,
Любви вам и внимания,
Всегда улыбкой доброю
В саду детей встречать

Дети дарят шары - сердечки воспитателям и работникам детского сада. Исполняют песню «Будет все хорошо» Музыка и слова Л. Семеновой

Будет всё хорошо! Солнце будет всходить.
Будет всё хорошо, если будем друг друга любить.
«Будет всё хорошо!» - птицы утром поют.
Будет всё хорошо, ведь люди верят и ждут,
Что будет мир на всей Земле,
И будет радостно в судьбе.
Все мы на той Земле живём,

Будет всё хорошо! Будем петь и кружить!
Будет всё хорошо, если будем, люди, дружить!
«Будет всё хорошо!» - подпевает река.
«Будет всё хорошо!» - ей вторят облака.
Да будет мир на всей Земле
И будет радостно в судьбе.
Все мы на той Земле живём,
Земля - наш дом, Земля - наш дом.

Выступление детей-выпускников.
Наши талантливые выпускники с удовольствием исполнили для нас два небольших произведения на музыкальных инструментах на флейте и на гитаре.

Родители:
1. Спасибо всем за творчество и труд,
За все, что вы сыграли, спели, сшили.
А то, что в души детские вложили,
Пусть годы и невзгоды не сотрут.

2. За малышей спасибо вам
От бабушек, отцов и мам.
Мы ценим ваш нелегкий труд.
Десятилетия пройдут,
Но будем помнить мы о том,
Что был у наших деток дом,
В котором, было хорошо,
В который хочется еще.

Ведущий 1:
Cпасибо вам, ребята. Мы гордимся вами и желаем успехов в учебе, спорте, творчестве! Хороших вам друзей, интересных дел и событий в жизни! И вам, уважаемые родители спасибо, что пришли на наш праздник.
Детям вручаются подарки. Все выходят из зала.

Поздравление руководителя структурного подразделения.
Ведущий 2:
Детский сад - учреждение особое,
Воспитатель - не просто на службе.
Сеем важное, чистое, доброе.
Не на пашни, а в детские души.
Сегодня особенно хочется отметить наших коллег, которым за 30. Более 30 лет они ежедневно отдают тепло своих сердец детям!
33 года в образовании трудится Лидия Ибрагимовна.
34 года поет и танцует с детьми неутомимая Лариса Вадимовна.
35 лет воспитывает, подрастающее поколение Любовь Александровна.
43 года неустанно передает знания детям, восхищает своей энергией, блещет энтузиазмом, всегда молодая Зинаида Петровна.
Награждение воспитателей памятными подарками
Дорогие коллеги, за долголетие в профессии, за добросовестный многолетний педагогический труд в дошкольном учреждении вам вручается награда, фарфоровая статуэтка – Адели. Это девочка, символизирует воспитанницу с благодарностью несущую вам цветы. Ее красивое имя тоже символично, она названа в честь Аделаиды Семеновны Симонович – основательницы первого детского сада в России.

Всем известно, что воспитатель является вторым родителем для каждого ребенка в детском саду или яслях. Поэтому подготовить для него праздник очень важно. Нередко между воспитателем и ребенком возникает невидимая связь. Поскольку именно он проводит большее количество времени с малышом. Воспитатель учит чему-то новому, интересному, помогает освоить навыки, которые в дальнейшем пригодятся в жизни. Воспитатель всегда поймет и даст полезный совет, поддержит в трудную минуту. Поэтому ничего удивительного нет в том, что существует праздник День воспитателя. Какие же устроить игры и конкурсы в этот день?

Чтобы организовать хорошее торжество, необходимо подобрать правильное место. Чаще всего им является сам детский сад. Родители вместе с детьми могут заранее украсить место. Кроме того можно приобрести торт, разного рода пирожные и газированную воду. Но помимо всего прочего должна присутствовать и развлекательная часть. Что же устроить?

Игра – Петушки
Игра развивает активность и подвижность. Дети садовского возраста получат удовольствие от такой игры, ведь в ней можно узнать, кто наиболее сильный и ловкий.
Чтобы провести игру необходимо подобрать ровную площадь. На ней рисуют круг по диаметру в два метра. Игроки заходят кружок парами. После команды ведущего каждый становится на одну ногу, а вторую, захватывает руками сзади. Участники выталкивают друг друга при помощи плеч или груди за линию круга. Нельзя использовать руки. Проигравшим считается тот, кто упал или встал на обе ноги. Чтобы было более интересно, можно договориться, что проигравший должен будет прокукарекать.

Игра – Воробушки и вороны
Участников делят на две команды. Одна команда – это воробушки, а вторая – вороны. Команды располагаются напротив друг друга на расстоянии в три метра. После команды ведущего воробушки бросаются догонять ворон. Или наоборот. Игра не заканчивается, пока команда гоняющихся не переловит всех убегающих.

Игра – Сороконожки
Игра подходит для игры, как детям, так и взрослым. Всем нужно разделиться на две или три группы. Тогда можно будет устроить настоящее соревнование. Выбирается ведущий, который будет отдавать команды сороконожкам и смотреть, кто из групп лучше. Участники встают в единую колонию друг за другом, держат друг друга за плечи или талию. После чего ведущий включает веселое музыкальное сопровождение и начинает отдавать сороконожке приказы. Главная цель участников – выполнить все задания как можно быстрее, качественнее и не потерять целостность.
Далее приведем наиболее популярные задания, которые без труда может исполнить сороконожка, но важно не забывать, что все ограничивается лишь фантазией создателя:
- поднять все правые лапки;
- поднять все левые лапки;
- отойти назад;
- походить гусиным шагом;
- побегать по кругу;
- поймать свой хвост;
- попрыгать на правых ножках;
- сесть и после резко подпрыгнуть вверх.
Кроме того можно попробовать завязать всем игрокам глаза и постараться выполнить задания. Также можно создать целую полосу препятствий.

Игра – Мумия
Игра станет интересной сама по себе, но идеально организовать настоящее соревнование. Необходимо предварительно приобрести рулоны туалетной бумаги. Можно взять даже самую дешевую, так как ее не будет жалко выбросить. Каждая команда выбирает одного игрока, который будет в роли мумии. Его задача стоять без движения во время игры. По команде ведущего другие участники начинают обматывать его туалетной бумагой от головы до пяток. Открытыми остаются только нос и глаза. Выигрывают те, кто закончил работу быстрее остальных.
Главная особенность в том, что участники должны работать слаженно и во время передавать другому рулону. Мумия не должна стоять без дела, а поднимать руки и ноги.

Игра – Золушка
Чаще всего в данную игру играют девочки, но и мальчики могут принять участие. Количество игроков может быть неограниченным. Даже лучше когда игроков больше, тогда игра проходит еще веселее. Все дети должны быть в обуви.
В самом начале выбирают ведущего. Затем все снимают по одной части обуви (кроссовки, сандалики) и убирают их в общую коробку. Ведущий отворачивается, и другой игрок поочередно достает из кучи обувь и спрашивает, кто ее хозяин. А дальше начинается интересное и веселое, ведь так забавно посмотреть, как каждый ребенок одевает обувь тем более, если она ему не подходит.

Игра – Золушкина туфелька
Следующий вариант игры носит соревновательный момент. В самом начале дети делятся на пару команд. Каждая, из которых выбирает «главаря». Именно они должны покинуть комнату. Затем все снимают обувь, как в предыдущем варианте и складывают в одном месте. По команде капитаны приходят и начинают обувать команду. Выигрывает та команда, которая делает это первой остальных.

Игра – Гномики
Активная игра на внимательность для большого количества детей. Ведущий объясняет детям, что он может произносить только фразы «гномики» или «великаны». Великаны по команде должны подняться на носочки и поднять руки. А гномики присесть, как можно ниже. Кто совершает ошибку, покидает игру. Главная задача ведущего добиться, чтобы игроки делали ошибки. Со временем процесс ускоряется. А дети подстраиваются под игру.

Игра – Кошки и мышки
Выбирают два капитана – кошку и мышку. Все ребята встают в круг и берутся за руки, подобно хороводу, а затем поднимают руки, образовывая ворота. Расстояние между участниками должно быть немаленьким, чтобы между ними была возможность пробежать. Мышка становится в кружке, а кошка за ним. После команды начинается погоня кошки за мышкой. Кошка должна попасть внутрь круга и догнать мышь. Чтобы это сделать, она может подлезать при помощи рук и перепрыгивать через них. Другие участники должны всячески помогать мышке и мешать кошке, задерживать ее опусканием рук и тому подобным. Не разрешают только ставить подножки и соединять плечи.

Игра – Колечко
Ведущий сжимает кольцо между ладонями, все дети должны подставить ему свои руки, которые сложены в виде лодочки. Ведущий вкладывает свои руки в руки игроков и должен не заметно положить колечко в лодочку, чтобы другие игроки не догадались. После команды тот, кому досталось кольцо, должен выйти на место ведущего, а остальные участники должны ему мешать - это сделать. Если ему удается выбежать, то после ведущим становится он, а если нет – все остается без изменений.

Игра – Солнышко
Один из игроков становится посередине и закрывает глаза. Он будет солнцем. Планеты располагаются на таком расстоянии, которое для них комфортно. Можно принимать разные позы. После солнце должно открыть глаза и посмотреть на то, что получилось. Оно может поставить планеты в том порядке, каком хочет. Тем самым можно увидеть отношения между группами и между детьми.

Игра – Бабушка волшебница
Игра происходит в шуточной форме. Задача детей – выдумать и выбрать интересные движения к потешке. Ребенок, который играет основную роль, стоит в центре хоровода и за ним все повторяют. Игра дает возможность ребенку раскрыться и не стесняться показывать эмоции, а также веселит и смешит. По команде воспитателя дети начинают водить хоровод. Дети берутся за руки, а воспитатели становится в кружок, и начинают петь песню, при этом делая разные движения, показывая большие уши, нос. Дети в это время должны повторить за ведущим. Все происходящее может быть вместе со звуками и писками. Но при этом все должно выглядеть эстетично. Не стоит допускать того, чтобы дети кривлялись. Любое из движений выполняется несколько раз для того, чтобы дети могли стать активными участниками и получить радость от игры. Воспитатель дает некоторое количество примеров выполнения роли ведущего, он дает возможность любому желающему встать на его место и постараться развеселить всех остальных игроков.

Галина Королева
Сценарий корпоратива «С Днём дошкольного работника!»

Сценарий корпоратива «С Днём дошкольного работника » .

Вед. В честь праздничного дня такого,

Во славу коллектива, заслуг которого не счесть,

Мы начинаем наш концерт,

Тем боле, что повод есть.

Вед. День Дошкольного работника – это праздник всех замечательных людей, которые трудятся в детском саду. Поэтому, поздравления, сегодня принимают не только педагоги, но и все сотрудники детского сада.

Не секрет, что праздники отмечаем часто,

Но лишь только к этому все мы здесь причастны.

Нужные работники – столяры и плотники,

Но без нас, без дошколят , воспитает кто ребят?

Так, что праздник этот очень даже нужный,

И себя сегодня мы поздравим дружно!

Слава, слава нашим няням, слава, слава поварам,

Воспитателям, завхозам, сторожам и докторам.

Всем, кто гладит и стирает, детский садик убирает.

музыкантам нашим – браво! И заведующей – слава,

Мы для наших деток все – вторые мамы!

Входят переодетые в детей взрослые.

1. Ой, не знаю, как мне быть?

На горшок хочу сходить.

2. Вот мой садик впереди,

Давай попробуем зайти.

1. Расскажи про детский сад.

2. Детский сад! Детский сад!

Он всегда нас видеть рад!

Мы идём к нему гурьбой

С мамой, папой, иль с сестрой,

Да и братика прихватим,

Рано утром встать заставим.

1. Воспитатели, какие?

2. Нам почти они родные!

Они такие лапочки!

Разные там фразочки :

Ёшкин кот! Ну ё-моё!

Как же пахнет от него!

1. Ну, а нянечки какие?

2. Они просто заводные!

Моют, моют целый день,

Не поймем, как им не лень?

1. Ну, а завочка у вас?

2. Просто чудо! Высший класс!

Всё бегом, бегом, бегом,

Голова идёт кругом!

Рано утречком приходит,

Поздно вечерком уходит.

1. Прям мозолит вам глаза!

Ах, какая красота!

Повара готовят есть?

2. Им от нас большая честь!

Приготовят нам компот,

Воооот такой у нас живот!

1. А кровать бельём застелена?

2. Да! Это Таня Васильевна!

Утюгом сначала даст,

А потооом бельё раздаст.

1. Медсестру мне покажи.

2. Покажу потом, молчи!

Её обходим стороной,

Ходит вооот с такой иглой!

Есть в саду ещё завсклада.

А храниться там бумага.

Если той бумаги нет-

В туалет ходить запрет!

1. Боже! Сколько их всего?

1. Ой, как в садик я хочу!

Прям рыдаю, не могу!

2. Ты не плачь, вот подрастёшь,

С мамочкой сюда придёшь!

1. А сейчас зачем пришли?

2. Поздравлять всех от души! (поют песню) .

Песенка «На горшочках» (музыка «Бабушка - старушки» )

Ведущая :

Мы в праздник профессиональный

Всех поздравляем от души.

Всех, кто «сгорает» на работе ,

Кого так любят малыши!

Всех, кто заботится и кормит,

Кто с ними пляшет и поет.

Белье стирает, охраняет

И головою отвечает.

И интеллект им развивает

Всю душу, сердце отдает!

Ведущая :

Нелегкий труд достался вам,

Он много требует вниманья,

Ведь каждый понимает сам

Детей что значит воспитанье.

Пока тянулся день рабочий –

Вы заменяли детям мать

И вот сегодня каждый хочет

За все СПАСИБО Вам сказать!

1. Знают взрослые и дети –

Нелегко руководить.

И, конечно, первой леди

В Управлении ответ держать

За работу коллектива ,

Все решения принять,

Всем советы надо дать,

То кого-то пожурить

Или премию вручить.

Очень сложная работа !

Планы разные, отчеты.

В праздник наш от коллектива

Благодарность вам несем.

Мы вас ценим, уважаем,

Поздравляем с этим днём !

Аплодисменты Светлане Вячеславовне.

2. Наша Валентина Викторовна-медсестра

на прививках уж с утра.

А потом по группам к детям :

К Лизе, Оле, Даше, Свете -

Посмотреть, здоровы все ли,

Да проверить, всё ли съели;

Не болит ли ничего,

А болит, так у кого…

Витамины всем раздать,

Кому-то помощь оказать.

Меню составить, сдать отчёт

Так дни бегут и жизнь течёт

Трудится она на славу -

Так работать бы Минздраву !

Аплодисменты Валентине Викторовне.

И сейчас мы ей предоставляем слово.

Ведущая : Все в курсе, что в каждой женщине кроется загадка. Наше руководство в этом не исключение. Очень загадочными они бывают. А сейчас мы посмотрим, как наше уважаемое начальство сами могут отгадывать загадки?

1. Есть в каждой женщине она. Летом солнцем она наполненная, осенью высушенная, а зимой съеденная. Что это? (Изюминка) .

2. Сидит бедненькая Нина на корках апельсина. (Целлюлит) .

3. Выше колена, но ниже пупка. Вещица такая, куда лезет рука. (Карман) .

4. Могут ли быть на дереве яйца? (Да, в дупле) .

5. Одна морковка варится 15 минут. Сколько уйдет времени на варку 2-х морковок? (15 минут) .

6. Кому дождь прическу не испортит? (Лысому) .

7. На что похоже пол-палки колбасы? (На другую половину) .

Аплодисменты (вручаются подарки) .

3. У нашей Надежды Николаевны всегда «кипит» работа !

У неё всегда одна забота :

Знать, что и с чем соединять;

Успеть всё во время сварить –

Детей вкуснее накормить.

Здесь без таланта поварского

Не будет проку никакого.

Аплодисменты.

4. Её ласковые руки

Никогда не знают скуки,

Ведь в работе целый день –

Гладить им, стирать не лень.

Полотенца и простынки,

Фартуки, мешки, косынки,

Занавески и халаты

Выгладит, пришьёт заплаты.

А поёт-то как девица!

На все руки мастерица

Наша Татьяна Васильевна!

Аплодисменты.

Вед : А сейчас наши работники кухни покажут нам свои знания в кулинарии.

Конкурс «Знаток кулинарии»

Конкурс проходит по типу игры «города» . Играющие должны по очереди называть блюда. Причем блюдо следующей участницы должно начинаться на последнюю букву слова, которое назвала предыдущая участница. Например, омлет – тефтели – икра и так далее. Побеждает, тот, кто последней назовет блюдо.

Аплодисменты (вручаются подарки) .

5. Дел в хозяйстве целый воз,

Но справляется завхоз.

В сад продукты запасает,

По меню их выдаёт.

За расход их отвечает,

Чётко записи ведёт.

И шустра, и хороша,

Развесёлая душа наша

Марина Павловна!

Аплодисменты

Вед. Все женщины – отличные хозяйки – и много времени проводят на кухне. Даже с закрытыми глазами они прекрасно ориентируются в своих владениях. Ну а нашему завхозу тем более всё по силам.

Конкурс «Отличная хозяйка» для завхоза

Вам необходимо с завязанными глазами определить : что находится в блюдечках. (В блюдечки насыпать сахар, соль, пшено, гречку, рис, перловку.)

(вручается подарок) .

Аплодисменты (вручается подарок) .

6. Наши няни – просто клад!

Тяжела у них работа ,

Каждый день нужна забота

Маше, Саше, Тане, Ване.

Ведь они весь день без мамы.

Няню любят, как родную,

А она их поцелует,

Нежно на руки возьмет,

Даже песенку споет.

Вот какие наши няни.

Мы, конечно, горды вами!

Аплодисменты.

Вед. Наши няни самые ловкие, быстрые и умелые, и сейчас мы в этом убедимся.

Проводится конкурс «СМОТАЙТЕ ШНУР» . На середине шнура завязывают узелок, а к концам прикрепляют по простому карандашу. Нужно намотать свою часть шнура на карандаш. Кто быстрее дойдет до узелка - победитель. Вместо шнура можно взять толстую нитку.

(вручается подарок) .

7. Она вступила в должность недавно

И надеемся, что она станет мастером фонограмм,

Концертных праздничных программ!

Все дети у неё будут таланты :

Певцы, танцоры, музыканты;

В спектаклях роли исполнять,

И на концертах выступать.

Аплодисменты (вручается подарок) .

8. Вед : Воспитатель – профессия наша,

И порою без званий, наград

Все равно свою любим работу

И торопимся все в детский сад.

Год за годом проходит в заботах.

Все для них – для родных малышей

Изучаем, внедряем в работу

Инновации нынешних дней.

И в потоке жизни текущей

Не забыть нам о мире души,

Чтобы чуткими, добрыми, смелыми

Выходили в свет малыши.

Аплодисменты

Вед. Про наших воспитателей можно сказать, что у них очень умелые ручки, и они нам сейчас это покажут.

Конкурс «Жираф» . Воспитатели делятся на команды. Каждой команде даётся по листу бумаги и фломастер. Командам предлагается коллективно нарисовать жирафа. Побеждает тот, кто быстрее и, похоже, нарисует.

Воспитатели поют песню «Гимн воспитателей» .

ГИМН ВОСПИТАТЕЛЕЙ

(на мотив песни «Надежда» )

Аплодисменты (вручаются подарки кроме молодых воспитателей) .

Вед : Наш коллектив пополнился молодыми педагогами. Они показали хорошие педагогические способности. И для того чтобы подтвердить гордое звание дошкольного работника , они должны произнести следующую клятву.

вступая в ряды воспитателей детского сада, торжественно клянусь :

1. Вставать на работу по звонку будильника; если кто-то держит в постели, отцепить эти жадные руки и вставать, вставать, вставать. Клянусь!

2. Плохое настроение оставлять за дверью ДОУ и каждое утро надевать маску счастливой, деловой, богатой, обаятельной и привлекательной женщины. Клянусь!

3. Готовиться к занятиям вовремя и профессионально. Клянусь!

4. Торжественно обещаю еженедельно писать планы, как любовный роман, который стал бестселлером года. Клянусь!

5. Чужих детей любить больше, чем своих. Клянусь!

6. Овладеть по совместительству такими специальностями :

Младший помощник воспитателя;

Дворник;

Плотник;

Дизайнер;

Швея-мотористка

и прочими специальностями, необходимыми для повышения качества образования в ДОУ. Клянусь!

7. Ежедневно говорить родителям всех своих воспитанников, что их дети самые умные, воспитанные, лучшие на свете, послушные, несмотря на то, что после работы пью валериану и другие успокоительные средства. Клянусь!

8. Быть активным работником нашего коллектива , принимать участие в конкурсах городского, областного, и галактического значения. Клянусь!

Аплодисменты (вручается подарки) .

Вед : Молодые воспитатели приготовили для нас музыкальный подарок.

Исполняют песню.

Ведущий : Мы поздравляем с праздником всех сотрудников нашего сада, отдающих ежедневно тепло своих сердец детям! Мы уверены, что ваша доброта и профессиональное мастерство превратят каждый день для детей в детском саду в день радости и счастья!

Не подыскать такого слова,

Чтоб в полной мере пожелать

Вам всем хорошего здоровья,

И никогда не унывать.

Желаем счастья и добра,

Не знать вам горя и печали.

Чтоб было больше светлых дней,

А хмурые – не посещали!

Переделаная песня на мотив «От улыбки»

Игра для детей на День воспитателя "Любимые сказки"

По принципу съедобно – несъедобно: за каждый правильный ответ – шаг вперед. Каждый участник звонит в колокольчик, если знает ответ. Кто первый позвонил, тот и отвечает.

Лифт для нечистой силы (труба).

Персонаж, лопнувший от смеха (пузырь).

Олицетворение семьи, которое Буратино ткнул носом (очаг).

Друг Винни - Пуха, который остался с хвостом (Иа).

Командир 33-х богатырей (Черномор).

Пещерная отмычка – заклинание (Сим–сим, откройся!)

Деталь женского платья, в которой помещаются озера и лебеди (рукав).

Радиолокатор царя – лежебоки, который устал от ратных дел (петушок).

Парнокопытный лабиринт для Крошечки – Хаврошечки (корова).

Награда за подвиг, которую дают в придачу цари (полцарства).

Надежное средство ориентации в сказочных ситуациях (клубок).

Самая дружная коммунальная квартира (теремок).

Семь желаний на одной ножке (семицветик).

Неблагодарная слушательница песен (лиса).

Имя великого английского обжоры (Робин – Бобин Барабек).

Высочайшее достижение сказочного общепита (скатерть – самобранка).

Традиционное блюдо Эников – Бэников (вареники).

Самый круглый сказочный герой (колобок).

Пушистый владелец сапог (кот).

Резиденция Бабы Яги (избушка на курьих ножках).

Игра для детей и родителей "Сколько сказок прозвучало?"

Жили – были дед да баба, была у них избушка не ледяная, а лубяная. Жили они в ней тридцать лет и три года. Жили, не тужили, и все было хорошо, да не дал бог деточек. Вот и говорит старуха старику: “Ступай-ка ты, старик, к золотой рыбке. Поклонись рыбке, повинись, да выпроси у неё яичко, да не простое, а золотое”. И отправился старик к синему морю. А старуха у окна села ждать его одна. Ждет – пождет с утра до ночи. Смотрит в море, даже очи разболелись.

А старик в это время не шутит: руки, ноги он рыбке веревками крутит. Зубы острые в самое сердце вонзает и яичко у неё выпрошает. А старуха в избе усмехается да Ивана – дурака дожидается. Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается.

Вот уж и зима прошла, весна наступила. Стало солнышко припекать и захотелось старухе ключевой водицы испить. Пошла она к колодцу, зачерпнула воды, да вот беда – оступилась. Упало ведро на самое дно колодца. Плачет старуха, слезами горькими умывается. Глядь – лужица. Дай, думает старуха, напьюсь из этой лужицы. А тут мышка бежит и голосом молвит человеческим: “Не пей, старая, козленочком станешь”. Не послушалась старуха мышку и напилась из лужицы. Вдруг грянул гром, засверкали молнии, и превратилась старуха в лягушку. Сидит себе да поквакивает. А на ту пору Иван-дурак возвращался с охоты. Глядь – лягушка сидит. Натянул он стрелу, прицелился… Тут взмолилась лягушка: “Не губи меня, Иванушка, я тебе пригожусь”. Так оно и вышло, по – лягушечьи.

Принес Иванушка лягушку во дворец к царю-батюшке. И велел тут же государь приготовить три котла: с водою ледяною, с водою вареною и с парным молоком. Выкупалась лягушка в трех котлах и стала писаной красавицей, что ни в сказке сказать, ни пером описать!

Тут и свадебку сыграли. И детушки не заставили себя долго ждать. Народилось у них детей великое множество: в чешуе, как жар горя, тридцать три богатыря.

А старик у синего моря и по сей день ходит: пойдет направо – песнь заводит, налево – сказку говорит ту, что я вам рассказала. Вот и получается, что сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам и старикам урок.

Ответы: “Лиса и заяц” или “Заюшкина избушка”; “Сказка о рыбаке и рыбке”; “Снегурочка”; “Курочка Ряба”; “Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”; “Муха – цокотуха”; “Баба Яга”; “Сказка о сестрице Аленушке и братце Иванушке”; “Мороз Иванович”; “Царевна – лягушка”; “Конек – Горбунок”; “Сказка о царе Салтане”; “Руслан и Людмила”.

Игра "Разгадайте анаграммы и логарифмы"

1. Легко дыша в моей тени Меня ты летом часто хвалишь,

Но буквы переставь мои и целый лес ты мною свалишь. (липа-пила)

2. Лежу я на земле прибитая к железу, Но буквы переставь в кастрюлю я полезу. (шпала-лапша)

3. Вдоль по проволоке мчусь ночи я и дни. А с конца меня прочтут, тигру я с родни. (ток-кот)

4. Географию со мной изучают в школе дети,

Дай порядок букв иной и найдешь меня в буфете. (атлас-салат)

5. Известное блюдо, когда приставишь "м", Летать, жужжать я буду надоедая всем. (уха, муха)

Игра "Все наоборот"

Игрокам предлагается попробовать нарисовать или раскрасить что-то, но левой рукой, а кто левша - правой.

Игра "Нарисуй солнышко"

В этой эстафетной игре принимают участие команды, каждая из которых выстраивается в колонну "по одному". У старта перед каждой командой лежат гимнастические палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Задача участников эстафеты - поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча - "нарисовать солнышко". Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

Игра "Скульпторы"

Участникам игры выдается пластилин или глина. Ведущий показывает или называет какую-то букву, а игроки должны как можно быстрее слепить предмет, название которого начинается с этой буквы.

Игра "Веселая викторина"

1 Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)

2 Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)

3 Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (снять с каждого по сапогу)

4 Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (собака сидит на собственном хвосте)

5 В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)

6 Когда коня покупают, какой он бывает? (мокрый)

7 У человека - одно, у вороны - два, у медведя - ни одного. Что это? (буква "о")

8 Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (имя)

9 В каком году люди едят больше обыкновенного? (в высокосном)

10 Может ли страус назвать себя птицей? (нет, так как он не умеет говорить)

11 Каких камней в море нет? (сухих)

12 Какой болезнью на земле никто не болел? (морской)

13 Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

14 Какой рукой лучше размешивать чай? (чай лучше размешивать ложкой)

15 Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6)

С удовольствием разместим Ваши статьи и материалы с указанием авторства.
Информацию присылайте на почту