Open
Close

День именинника в начальной школе. Сценарий праздника

Сценарий праздника «День именинника с Карлсоном»

Ковылина Татьяна Дмитриевна, учитель начальных классов, МБОУ «Самусьский лицей», ЗАТО Северск п. Самусь

Пояснительная записка
В школе семьи очень разные по составу. Только объединив усилия всех взрослых из семей и школы можно плодотворно работать над хорошим образованием и воспитанием для всех детей. Чтобы усилить родительскую готовность принять участие в работе над образованием и воспитанием своих детей, классный руководитель должен организовать среду сотрудничества, в которой родители являются ценными и признательными партнёрами по влиянию на детские жизни. Родителя являются соорганизаторами, гостями и участниками праздника.
Цель этого праздника - не только поздравление с днём рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей школьников, развитие смекалки, творческой фантазии, умение быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу, радость окружающих.
Проводится предварительная работа с учащимися: знакомство с правилами гостеприимства, правилами дарить и принимать подарки. Учимся использовать при общении вежливые слова.
Праздник представляет собой творческое соревнование между командами «именинников» и «гостей»

День именинника с Карлсоном. Сценарий

Зачин
Именины – это славно!
Это чудно и забавно!
Поздравленья принимать.
И подарки получать.
Именинники где наши?
Пусть споют нам и попляшут.
Чтобы их сюда позвать,
Нужно хлопать начинать! Гости хлопают.

Все скорей сюда бегите!
Не стесняйтесь, не ленитесь!
Вы друг другу улыбнитесь,
На места свои садитесь,
Не смущайтесь, заходите,
Проходите в этот зал,
Если видеть вы хотите
Самый лучший и чудесный
День рожденья - карнавал!
Ведущий:
- Хорошо там и тут, когда по имени зовут.
Давайте представимся! Чтобы все гости узнали наших именинников.
(дети по очереди называют свои имена)

Что такое день рожденья?
Я отвечу без сомнения:
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов.
Так давайте дружно в раз
Мы поздравим всех сейчас!

Хоровод-каравай.
Ведущий – Ну-ка, в круг большой вставайте,
Громче, музыка, играй!
Для друзей своих весёлых
Испечём мы каравай!
Кому 8 лет сюда, кому 9- вот туда (ставим детей по разные стороны)
Поздравляем 8-леток:
8 раз ногою топнем веселей,
8 раз в ладоши хлопнем мы дружней,
9 раз мы крикнем громко все «Ура!»
9 раз поднимем руки вверх друзья.
Вы, именинники, повернись, и все дружно поклонитесь!
И еще раз все мы топнем и в ладоши дружно хлопнем!

Поём "каравай"
«Как на ваши именины испекли мы каравай, каравай, каравай с днём рожденья поздравляй!»

Дети рассаживаются
Звучит фонограмма песни "Толстый Карлсон"
(слова И. Резника, музыка Дж. Кристи).
1. Есть герой в мире сказочном,
Он смешной и загадочный.
На крыше дом,
ну а в нем живет он - Толстый Карлсон
Малыши просят Карлсона:
"Рассмеши нас, пожалуйста!
И к нам в окно залети
и спой нам, Толстый Карлсон".
2. И пропеллер свой
заводит Смешной чудак,
смешной чудак.
И к ребятам в окна входит,
Ну просто так,
ну просто так.
Поднимает настроенье,
Дразнит, тормошит,
Ест клубничное варенье
И ребят смешит
Толстый Карлсон.

В зал забегает Карлсон, изображая, что летит. "Облетает" весь зал, машет детям рукой. Останавливается в центре зала, нажимает на кнопку.

Карлсон:
Стоп, машина!
Привет, малышки-детвора!
Кричите громкое: "Ура!",
Ведь к вам Карлсончик прилетел,
И сразу зал повеселел!
Я прилетел не просто так,
Здесь именины - знает всяк!
И будут сласти, торты,
Уж приготовили все рты! (показывает на детей, грозит им пальцем)
А кто здесь главный тортоед?
Конечно я, вопросов нет! (гладит себя по животу)
Ведь без меня, ну что за праздник?
Я - Карлсон, главный безобразник!
Люблю играть я и шалить,
Начнем играть? Тебе водить! (показывает на одного из детей)

Ведущая: Погоди-погоди, Карлсон! Не успел ты прилететь, как сразу играть. Играть мы, конечно, все любим. Но мне кажется, ты немного торопишься.

Карлсон : А чего ждать?

Ведущая: Ну, вот ты уже сказал, что прилетел на день рождения. А у кого день рождения, ты знаешь?
Карлсон: А какая разница?! Главное, можно пошалить, поиграть и поесть всяких вкусностей!

Ведущая: Я-то думала, что ты настоящий друг всех детишек. А ты, оказывается, просто обжорка и шалун.

Карлсон потупил взгляд и, стесняясь, водит носком ботинка по полу.

Карлсон: Но ведь я исправлюсь!

Ведущая: Ну что ж, ребята, поверим Карлсону?

Дети: Поверим!

Карлсон: Вот и чудненько! Так! (потирает рука об руку) И кто же у нас сегодня именинник?

Ведущая: А мы тебе не скажем. Угадай!

Карлсон: Это я люблю! Я же самый главный отгадыватель именинников! (кружится на месте) Кручу-верчу, угадать хочу! О! Знаю! Именинник сегодня вот этот мальчишка в нарядных штанишках!

Дети: Нет!

Карлсон (кружится на месте): Кручу-верчу, угадать хочу! Тогда вот эта девчонка в светло-розовой юбочке!

Дети: Нет!

Карлсон: Тогда вот этот? (показывает на одного из детей)

Карлсон : Всё! Срочно дайте мне компот!
Еще печенья и конфет.
Других лекарств ну просто нет!

Ведущая: А разве ты болен?

Карлсон: Конечно! Я самый больной в мире Карлсон. (прикладывает руку ко лбу) Я никак не могу угадать, кто именинник. А я так не играю!

Ведущая:
Ах, ты хитрец! Ну, ладно. Мы с ребятами тебе поможем!

Именинник-то у нас
Просто чудо, высший класс!
Он веселый, озорной,
Дети за него гурьбой.
Любит шутки он и смех,
Наш Никита - лучше всех! Чмырёв

Настя - наша справедливость,
Правота и зоркий глаз.
Из неправды правду выбьет.
Ее любит целый класс.

Кто завелся и помчался
Словно быстрый самолет?
Это наш Никита славный
Марафонский бег сдает. Суров

А серьезней всех Данил.
Он хороший кавалер,
И воспитанный, и скромный.
Надо брать с него пример.

У Витали все по полкам
В голове разложено.
Все расскажет с чувством, с толком
Даже о мороженом.

Ксеня с Дашей, как сороки
На лесной опушке,
Обсуждают, у кого
Красивей веснушки.

Не смотрите, что Антон,
Худенький да маленький.
Он не зря стоит в воротах,
Ловкий и внимательный.

Есть в истории с Незнайкой
Мальчик Знайка - умный франт.
А у нас есть знайка тоже,
Владик наш все знает сам.

Карлсон: Как много именинников. Как же я их буду отличать от остальных ребят. Я придумал. У меня всегда с собой визитные медальки, сейчас я их вручу ребятам.
(Карлсон вручает именные медали ребятам).
Поздравляю! (горячо жмет имениннику руку) А раз у моих друзей день рождения, то положено их и поздравить, как следует.

Ведущая: А как это "как следует"?

Карлсон: Как-как! По-карлсоновски - со всякими игрушками, сластушками-ватрушками, с шумелками-гуделками, смешными переделками!
И для начала, давайте-ка скорее дарите подарки.

Ведущая: Как-то это нескромно, тебе не кажется, Карлсон?

Карлсон: А чего скромничать?

Ведущая : Может сначала, как положено, поздравим именинника, пожелаем ему всяких пожеланий, а потом уже вручим подарки?

Карлсон (передразнивает ведущую): Поздравим, пожелаем, а потом уже... Скучно! Давайте все наоборот! Сначала прокричим кричалки-подарилки! Я буду читать стишок, а вы мне помогайте, кричите: "Да-да-да!" Ну или "Нет-нет-нет!".

КРИЧАЛКИ-ПОДАРИЛКИ
Я спешил на день рожденья!
Да-да-да!
Дарю конфеты и варенье!
Да-да-да!
Еще игрушки, торты, плюшки,
Да-да-да!
А так же соски, погремушки.
Нет-нет-нет!
Еще, конечно, пылесос,
Чтоб ты не пыльным парнем рос!
Нет-нет-нет!
Ну, ладно, ролики, скакалку,
Да-да-да!
К ним - гимнастическую палку!
Нет-нет-нет!
И целый парк тебе машинок!
Да-да-да!
И непременно пару свинок!
Нет-нет-нет!
И от большой любви к тебе,
Я покатаю на себе!
Да-да-да!

Карлсон: Я подарил подарки, теперь подарки и поздравления от вас ребята.

Ведущий:
Именинники, вниманье!
Сообщить вам рада я:
Вас сейчас хотят поздравить
Ваши лучшие друзья!

Исполняются частушки
Дети
Мы не зря же не сидим,
Перед вами тут стоим.
Мы частушки спеть хотим
Одноклассникам своим.

Дорогого друга Даню
Нам приятно поздравлять
И хотим мы много счастья
Ему сегодня пожелать!

Владика мы поздравляем
Много радости желаем
Не болеть и не скучать
И «пятёрки» получать!

Даша, Даша не зевай
Поздравленья принимай
И не грусти ты никогда
Будь красивою всегда!

Пожелаем мы Витали
Жить без тягот и невзгод
Будь всегда таким же умным
Улыбайся целый год!

Пожелать хотим Антону
Никогда не унывать
И всегда на день рожденье
100 подарков получать!

Ну, а Ксенечке сегодня
Я признаюсь честно
У тебя достоинств сотня,
Всем они известны.

Нашей Насте пожелаем
Быть здоровою всегда
Слушать маму, слушать папу
И бабулю иногда!

На уроках отвечают,
В перемену не скучают
Два Никиты наших
Нам споют и спляшут.

Поздравление от нас - это раз!
Шлем Вам добрые слова - это два!
Быть все время впереди - это три!
Жить со всеми в дружбе, в мире, -
Это, кажется, четыре.
Никогда не унывать - это пять!
Приумножить все, что есть - это шесть!
Быть внимательным ко всем - это семь!
Быть всегда в нормальном весе -
Это восемь, девять, десять!
Ну а к этому в придачу -
Счастья, Радости, Удачи! (вместе)

Карлсон: Ой, как здорово, как здорово! Такого нажелали, что и мне захотелось стать именинником. Но ведь именинникам положено дарить подарки. Можно я как самый старший начну первый.
Вдруг вам захочется полетать со мной над крышами домов, а ваши ушки не прикрыты, простудитесь. И я вам дарю вот эти шапочки (чепчики для новорождённых), а ещё вам сегодня предстоит кушать торт, поэтому вам нужны слюнявчики (детские слюнявчики)

Поздравления от родителей
Ведущий: А теперь самое время пить чай.
Карлсон: Я полетел за самым вкусным в мире тортом
(выключается свет, Карлсон заносит торт со свечами (количество именинников). Именинники тушат свечи и угощают ребят тортом. Чаепитие.
После чаепития игры
Ведущая: А сколько тебе лет, Карлсон?
Карлсон: Я - мужчина в полном расцвете сил! (скромно добавляет) Но в душе я такой же малыш, как и ребята. И потому очень люблю играть. Да! Об играх-то мы чуть не забыли! Ой-ой-ой! Срочненько исправляем ситуацию! Играем в развеселую попрыгунчиковскую игру под названьем "Чехарда"!

1.ИГРА "ЧЕХАРДА" Для всех
Игру проводит Карлсон.
Дети выстраиваются друг за другом так, чтобы между ними был промежуток в 1 метр, приседают на корточки и пригибают голову. Последний ребенок перепрыгивает через всех детей поочередно и занимает место впереди всех. Игра продолжается как минимум до тех пор, пока каждый из детей не поучаствует в ней. Если детей много, постройте их в две или даже в три колонны.

2.ИГРА "РАЗ КОНФЕТКА, ДВА КОНФЕТКА" Для именинников
В игре участвуют 5-8 детей. Дети выстраиваются в шеренгу, лицом к зрителям. Каждый из них по очереди по команде Карлсона говорит:
1-й участник: Раз конфетка!
2-й участник: Два конфетка!
3-й участник: Три!
4-й участник: Раз конфетка!
5-й участник: Два конфетка!
6-й участник: Три!
Суть игры в том, чтобы третий участник сказал "Три", а не "Три конфетка!". Тот, кто ошибается, выходит из игры. Игра продолжается. Карлсон должен держать темп и ускорять участников. Тогда играть будет смешнее и интересней. Побеждает самый внимательный участник - тот, кто останется последним.
3.ИГРА « ПОДАРОК ПОЛУЧИ И ЧТО С НИМ СДЕЛАЕШЬ, РАССКАЖИ»Для всех
Ребёнок вытягивает одну записку одного цвета (это подарок), другую записку- другого цвета (что с ним сделаешь)
4.ИГРА « МОЁ ЛЮБИМОЕ ВАРЕНЬЕ»
Для именинников проводит Карлсон
Карлсон:
-Все вы знаете, что я любитель варенья. Определите, пожалуйста, какое варенье я люблю больше всего.
(На блюдцах разлито несколько видов варенья. Именинники подходят и пробуют каждое, на листочке записывают № блюдца и вид варенья)
5.ИГРА « СНЕЖКИ» Для всех.
2 команды перекидывают снежки на чужую сторону. По сигналу (остановка музыки) считаются снежки, побеждает та команда, на чьей стороне меньше снежков.
6.ИГРА «ЧЕМ ВЫ УГОЩАЛИ» Для именинников.
Ведущий:
У вас уже прошли день рождения дома, расскажите нам, чем вы угощали гостей.
(На столах стоят бумажные кружки, сзади вставлены записки. Надо зачеркнуть повторяющиеся буквы и прочитать угощения)
Карлсон демонстрирует фокусы
Сейчас прямо на ваших глазах он сумеет прочитать письма, не вскрывая конвертов.
Звучит таинственная музыка. ОПИСАНИЕ ФОКУСА
Фокусник объявляет, что он обладает невероятными способностями, читать мысли на расстоянии, которые он сейчас продемонстрирует. Зрителям предлагается написать на листке вопрос, адресованный фокуснику. "Читатель мыслей" берет верхний конверт и говорит: "Меня спрашивают, какая будет завтра погода утром. Ну, я сводки не читал, но думаю, что будет ясно и солнечно, если, конечно не пойдет дождь! Проверим, не ошибся ли я." С этими словами он открывает конверт и читает: "Какая будет завтра погода утром?" Фокусник удовлетворен: "Ну вот, все верно. Был такой вопрос?" - обращается он к зрителям. Из зала говорят: "Был, это я спросил". Фокусник берет следующий конверт и продолжает угадывать вопросы. После того, как вскрыт последний конверт, зрители могут проверить, верно, ли, что были заданы те вопросы. И действительно, содержание всех конвертов угадано правильно.

Секрет фокуса прост. У фокусника должен быть "тайный помощник", с которым он заранее договорится об одном вопросе, конверт с этим вопросом ассистент (он, естественно, тоже посвящен в тайну фокуса) кладет на поднос первым, а уже на него лягут конверты с настоящими вопросами. Когда же конверты попадут к фокуснику, он объявляет содержание не того, который он взял сверху и вскрыл, а лежащего внизу конверта с условным вопросом (получая затем поддержку от того, с кем сговорился). А когда он вскрывает "для проверки" конверт, который лежит сверху и стоящий теперь на подставке не глазах у всех, он коварным образом узнает вопрос, который ему задают в самом деле, И так - конверт за конвертом.
Затягивать показ этого фокуса-шутки не стоит. Лучше всего приготовить 5-6 конвертов. Но успех этого фокуса будет зависеть еще и от того, насколько ответы на вопросы будут живыми и остроумными. Здесь необходима находчивость: времени на обдумывание совсем мало. Так что, хотя в основе фокуса лежит хитрость, проработать и проявить свои способности все-таки придется.
7.ИГРА «ПЛЮШКИ ДЛЯ КАЛСОНА» Для всех
К разовым тарелочкам с внутренней стороны, на скотч, приклеена сушка. Тарелки перевёрнуты. Количество тарелок по количеству детей. А сушки наклеены только на половину тарелок. Делимся на 2 команды. Каждый добегает и берёт только одну тарелку. В конце считаем, у какой команды больше тарелок с сушками, та и победила.
После игр именинники выстраиваются перед гостями. Им вручаются удостоверения настоящих именин от Калсона со знаком зодиака.
Карлсон: А теперь, когда все пирожные съедены, игры все сыграны... (достает будильник из кармана штанов, смотрит который час) Мне пора!
Ведущая: Куда же ты теперь?
Карлсон: К другим малышам. Ведь сегодня еще столько именинников надо поздравить. И все ждут в гости Карлсона! До свиданья, детвора! Попрощаться нам пора!
Карлсон пробегает вокруг зала, машет детям рукой и улетает под фонограмму той же песни "Толстый Карлсон", которая звучала в начале праздника.
Ведущий:
Всем спасибо за вниманье,
За задор, за звонкий смех,
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех!

Ну, а на прощанье говорим вам пожеланья:
Мы хотим, чтоб все смеялись,
Чтоб мечты всегда сбывались,
Чтобы снились радостные сны,
Чтобы утро добрым было,
Чтобы мама не грустила.
Мы желаем вам расти и не скучать,
Мам и бабушек не огорчать.

Для детей от 3 до 8 лет.

Аниматоры:
Карлсон
Малыш

Реквизит:
Воздушные шары
Мешки
Яблоко

ПОЛЁТ НА КРЫШУ

Карлсон : Привет, мальчишки и девчонки!
Малыш : Здравствуйте, ребята!
Дети : Привет! Здравствуйте!
Карлсон : Как вас много! Все нарядные, разодетые. По какому случаю гуляем?
Дети : Мы собрались на день рождения NN!
Карлсон : На день рождения? Так это же замечательно!
Малыш : У меня тоже совсем недавно было день рождения. Мне исполнилось семь лет.
Карлсон : Да, на день рождения Малыша мы ели большой торт и летали ко мне на крышу. Вы ведь знаете, что я тот самый Карлсон, который живёт на крыше?
Дети : Да! Да!
Малыш : Дорогой Карлсончик, а может мы возьмём всех ребятишек и полетим к тебе в гости?
Карлсон : Ко мне в гости? Давайте, только с одним условием...
Малыш и Дети: С каким?
Карлсон : Вы мне пообещайте, что у меня в гостях будете немного шалить, веселиться и плохо себя вести!
Малыш : Нет, Карлсончик, мы согласны шалить и веселиться, но вести себя будем хорошо.
Карлсон : Шалить и веселиться? Всего-то? Ну, может быть, хоть немножечко будете плохо себя вести? Ну, самую крошечку...
Малыш : Если только самую крошечку!
Карлсон : Ура! Мы будем самую крошечку вести себя плохо! Ура!
Малыш (детям): Согласны?
Дети : Да, да, да!
Карлсон : Мальчишки и девчонки, хватайтесь за меня, я вас всех разом доставлю к себе на крышу!
Малыш (Выстраивает детей паровозиком за Карлсоном) : Ребята, давайте встанем друг за другом. Именинник пусть встаёт первым. Молодцы.
Карлсон (Детям): Не забывайте махать руками, когда полетим. Готовы?
Дети : Мы готовы!
Карлсон : Авиалайнер «Карлсон» к отправлению готов! Идём на взлётную полосу, набираем скорость и взлетаем!

МАЛЕНЬКИЕ ШАЛОСТИ

Карлсон : Вот мы и прилетели! Теперь давай поздравим нашего именинника с днём рождения. Встанем вокруг него, возьмёмся за руки и дружно крикнем: «С днём рождения, NN!»
Малыш : Чтобы у нас получилось дружно, будем кричать по моей команде. На счёт «три». Я говорю: «Раз, два, три» и мы кричим: «С днём рождения, NN!». Приготовились?
Дети : Мы готовы! Считай, Малыш!
Малыш : Раз, два, три!
Дети : С днём рождения, NN!
Малыш и Карлсон : Ура!
Дети : Ура!
Карлсон : А теперь громко похлопаем!
(Дети хлопают в ладоши).
Малыш : А теперь потопаем!
(Дети топают.)
Малыш и Карлсон (вместе): И покричим: «А-а-а-а!»
(Дети кричат).
Карлсон (смеётся): Люблю когда дети самую крошечку плохо себя ведут!
Малыш : Дорогой Карлсончик, а я знаю, что ты любишь загадывать смешные загадки, а ещё я знаю, что наши дети любят их разгадывать. (Детям.) Я ведь не ошибаюсь, любите?
Дети : Да, любим!
Карлсон : Есть у меня очень смешные загадки. Вот например такая:

Что хранится в толстой банке,
подскажите мне...

Малыш : Баранки!
Карлсон (смеётся): А вот и нет, Малыш. Баранки в банке не хранятся. В банках хранится... Девчонки и мальчишки, подскажите Малышу.
Дети : В банках мама хранит варение!
Карлсон : Правильно! Молодцы. А теперь новая загадка:

Кто по морю уголь вёз,
подскажите...

Малыш : Паровоз!
Карлсон (смеётся): Нет, не паровоз. Паровозы не плавают.
Дети : Да, не плавают. Это пароход!
Карлсон :

А кто по небу уголь вёз,
подскажите...

Малыш : Паровоз!
Карлсон (смеётся): Нет, нет! Паровозы не летают.
Дети : Малыш, это самолёт!
Малыш : Какие смешные загадки. Сразу и не отгадаешь.
Карлсон : Вот ещё одна:

Кто по рельсам уголь вёз,
подскажите...

Малыш : Паровоз! Ура, отгадал.
Дети : Да, это паровоз. Он по рельсам ездит. Ура.
Карлсон : Однажды мы вместе с Малышом охотились на крыше за грабителями. Мы переоделись в приведения, летали и кричали: «У-у-у!» Грабители испугались и убежали. Это было самое опасное наше приключение. Но до этого мы очень долго тренировались с Малышом. Мы делали по утрам зарядку, играли в мяч и бегали вокруг дома в мешках.
Малыш (Детям): Вы делаете по утрам зарядку?
Дети : Да, да!
Малыш : А в мяч играете?
Дети : Да, да!
Карлсон : А вокруг дома бегаете в мешках?
Дети (смеются): Нет!
Карлсон : Ну, так давайте хотя бы вокруг меня побегаем!
Малыш : Карлсончик, я предлагаю таким образом. Устроим эстафету. Вот у меня есть яблоко. Ребята по очереди будут бегать от меня к тебе, от тебя ко мне и передавать его. Первым бежит именинник. Он залезает в мешок, берёт у меня яблоко и бежит к тебе. Отдаёт яблоко тебе, а мешок следующему мальчику / девочке. Мальчик / девочка залезает в мешок, берёт у тебя яблоко и бежит ко мне и так все по очереди.
Карлсон : Хорошо! Итак, начинаем тренировку.

(Включается музыка. Дети по очереди бегают в мешках от Малыша к Карлсону и обратно) .

Малыш : Замечательно! У всех получается здорово.
Карлсон : С такими ловкими и дружными ребятами можно защищать крыши от грабителей. Молодцы. Предлагаю, в честь нашего именинника устроить салют из воздушных шаров.
Малыш : А как это?
Карлсон : Очень просто. Берём шарики, надуваем их и отпускаем. Сейчас покажу. (Надувает шарик, отпускает его, он летает, пока полностью не сдувается.) Вот такой салют. У меня тут в кармашке есть много шаров. Всем хватит.

(Карлсон раздаёт шары детям.)

Малыш : Теперь давайте их надуем и по моей команде на счёт «три» отпустим.

(Дети надувают шары.)

Карлсон : Сразу не отпускайте, придерживайте пальчиками, чтобы они не сдувались. (Малышу). Командуй, Малыш!
Малыш : Раз, два, три!

(Дети отпускают шары) .

Малыш и Карлсон : Ура имениннику! Ура!
Дети : Ура!

ВОЗВРАЩЕНИЕ

Карлсон : Пора нам назад собираться, к родителям. Они, наверное, соскучились. Так соскучились, что скоро пожарников с длинными лестницами вызовут, чтобы за вами на крышу лезть.
Малыш : Нам было весело с вами. Чудесный праздник получился. Пора лететь назад. Давайте снова выстроимся за Карлсоном и полетим домой.

(Малыш выстраивает детей за Карлсоном) .

Карлсон : Готовы?
Дети : Да!
Карлсон : Авиалайнер «Карлсон» выходит на взлётную полосу, набирает скорость, взлетает и возвращается домой. Ребята, не забывайте махать руками, как птицы. Полетели. Приземлились.
Малыш : Пора прощаться. Мы с Карлсоном улетаем, но обещаем к вам вернуться. Зовите и мы тотчас придём! До свидания!
Карлсон : До свидания!
Дети : До свидания!

Этот сценарий подходит для проведения дня рождения малышей от 3 и до 6 лет, всё очень индивидуально и будет зависеть от самих детей и их родителей.

Сценарий “Карлсон” (для детского дня рождения) годится именно для веселья малышей. Любой сценарий адаптируется под ситуацию.

Карлсон – мультипликационный герой, который озорной, весёлый, умный, любит сладкое, друг для детей. С ним можно веселиться баловаться, играть и узнать много интересного.

Карлсоном может быть специальная ростовая кукла или для этого персонажа можно заказать специально пошитый костюм.

Место провождения : квартира, украшенная шариками, картинками, большой плакат с различными фото именинницы(ка), на нём написаны поздравления с Днём рождения.

Дети, если они маленькие, то вместе с родителями ждут Карлсона.

Сценарий с Карлсоном учитывает пожелания родителей, музыка может быть различная от «Пусть бегут неуклюже», до сан треков из современных мультиков, например «Мадагаскар».

Звучит музыка. Слышно также шум пропеллера, непонятный звук. Влетает Карлсон с воздушными шариками (гелиевыми) и двумя цветками из шариков (из латекса), также у него в руках чемоданчик, а там: листок бумаги А4 формата с не раскрашенными рисунками, маркер, акриловыми красками, с помощью которых можно рисовать, снежки из синтепона, маленькие подарочки для детей: куколки, машинки, бутылочка с мыльными пузырьками. Летает вокруг гостей.

Приветствие

Карлсон:
– Ух. Прилетел. Я туда попал. Здесь веселье и вкусное угощение? Кто именинница (к)?
Именинница говорит, что она, возможно, ей помогают сами присутствующие.

Карлсон подходит к ней.
– Поздравляю с Днём Варенья. Ой, с Днём рождения. С Днём рождения поздравляю, счастья радости желаю. Уф, правильно всё сказал?

Вытирает, будто бы пот со лба и дарит один латексный цветочек, остальные шарики и цветок с чемоданчиком оставляет у себя.
– А вы знаете кто я?

Дети отвечают.
– Правильно, я Карлсон, который живёт на крыше, мужчина в расцвете сил.
– А как вас зовут? (Знакомится с изменницей и другими гостями).
– Ну вот, теперь со всеми познакомился. (Дарит детям гелиевые шарики).
– Я люблю летать и веселится. Давайте вместе потанцуем.
Объясняет правила игры.

Игра «Паравозик»

………………..в полной версии…………………..

Дальше мультипликационный герой предлагает стать сказочными героями (раскрашивает красками детей).
Сценарий Карлсон (для детского дня рождения) заранее должен учитывать пожелания родителей и разрешения раскрашивать детей специальными красками. Карлсон разрисовывает детей, родителей, если они присутствуют, они ему в этом помогают.

Потом Калсон спрашивает у кого какое любимое животное. Котик, лисичка, медведь, кошка…

Игра «Весёлые животные или пантомима»

Карлсон берёт цветок, который у него остался. Сценарий Карлсон (для детского дня рождения) учитывает желание родителей. Если перед праздником был сделан опрос и родители сказали, что их дети не боятся звука лопнувших шариков, их это веселит, то можно каждому участнику пробивать зубочисткой или булавкой лепестки цветочка, с каждого должна выпасть скрученная бумажка, где написано животное. Дети с помощью жестов должны показать, какое у них животное, если дети ещё маленькие (3-4 года) родители помогают.
Если родители против разбивания латексного цветочка (в начале сценария Карлсон заходит с одним цветком), то мультипликационный герой просто спрашивает:

– Как мишка ходит?
– Как зайчик делает?
– А лисичка, как ходит, а хвостиком?
– А ещё, какие звери?

Звучит музыка. Карлсон показывает разные жесты (походки зверей), остальные повторяют и под музыку ходят по кругу.

Примечание. Сценарий Карлсон (для детского дня рождения) учитывает ещё одну развлекательную разминку, но она проводится по желанию ведущего, а также от того насколько маленькие гости (2-3 года).

Игра-разминка «Как на ферме у Ивана»

Дети и взрослые, если они присутствуют, становятся вкруг и водят хоровод и повторяют за Карлсоном.

Как на ферме у Ивана, ио-ио-о.
Были куры с петушками, ио-ио-о.
Они тут ко-ко, там ко-ко, всюду всюду они ко-ко.

Игра «Кошки-мышки»

Именинница(к) становится в круг и выбирает себе несколько человек, они будут мышами. Водится хоровод под музыку, мыши играют в кругу. Музыка заканчивается, мыши должны убежать с круга, и в это время все приседают, кто остался, того кот съел. Итак дальше, именинница(к) остаётся всегда в кругу, другие участники меняются.

Сценарий Карлсон (для детского дня рождения) учитывает ещё одну развлекательную игру-разминку.

Игра-разминка

……………….текст в полной версии…………………..

Идут все по кругу и показывают самолёт, летят. Потом показывают лошадь (коня), скачут. Кукла ножкой крутит одной, потом другой. Волчок крутится намести.

Сценарий Карлсон (для детского дня рождения) учитывает также то, что все игры проходят с концентрацией внимания на именинницу(ка).

После этой игры, каждый по кругу желает виновнику торжества свои самые лучшие пожелания.
Потом Карлсон вытягивает белый лист, где карандашиком нарисованы цветы и воздушные шарики, даёт карандаши и предлагает раскрасить эту картинку, только просит стараться. (На картинке только контуры. Можно использовать пальчиковые краски, с разрешения родителей). После того как картинка готова, Карлсон подписывает её и дарит от всех имениннице(ку).
Потом предлагает сыграть в игру со снежками.

Карлсон:
– У меня на крыше много сказочного снега, я сделал снежки и хочу с вами поиграть.

Игра «Снежки»

…………………текст в полной версии……………………

Игра «Съедобное и несъедобное»

Карлсон кидает мячик сначала виновнику торжества и говорит: «Варенье», тот должен поймать мячик, значит, скушал, если Карслон бросает и говорит, например, «табуретка», надо отбить. Итак, всем по очереди, в основном должно быть слов больше съедобных.

Игра «Какое варенье»

Выносится поднос с вареньем, в одой чашечке – клубничное, в другой – яблочное, в третьей – сливовое. (Этот конкурс делается, если виновнику торжества можно это угощенье). Завязываются глаза и именинница(к) угадывает какое варенье.

Карлсон:
– Молодцы. А мультфильмы отгадывать умеете?

Игра «Отгадай мультфильм»

Карлсон показывает картинки с мультфильмов, а ребята угадывают.
– А загадки хорошо знаете?

Игра «Загадки»

……………………текст скрыт……………………………..

Карлсон старается всем загадать и за правильные ответы вручить детям маленькие подарки (куколки, машинки).

Достаёт бутылочку с мыльными пузырями и пускает их, все ловят. Это может быть специальное приспособление для мыльных шариков.

Карлсон:
– Молодцы все. У нас сегодня именины.

……………………………………….

Конец ознакомительного фрагмента. Для покупки полной версии сценария перейдите в корзину. После оплаты материал станет доступным для скачивания на странице с материалом, и по ссылке, которая придет вам на e-mail.

Цена: 39руб.


1 ВАРИАНТ: КАРЛСОН И МАЛЫШ ДАРЯТ ТОРТ.

(Карлсон и малыш выбегают держась за руки)
(Говорит Малыш)
-Ура, Карлсон, смотри сколько народу, и они что то празднуют, значит и нас угостят.

(Карлсон) -
-Я Карлсон, самый упитанный в мире мужчина, в самом расцвете сил, а это Малыш, он самый лучший мой друг, а если рюмаху нальёте, то будет он и с вами дружить... Ходит рассматривает стол
-Не слыханное безобразие, вы празднуете что то без нас, хоть знаете, что бедный бедный Карлсон, без сладостей не проживёт и дня? Фу, у вас здесь нет, ни торта, ни конфет, ни варенья...... (Смотрит на юбиляршу) О какая дама, хочу в... к ней. Я смотрю у неё сегодня юбилей, дамочка, я вам нравлюсь? (приобнимает юбиляршу) Только не говори, что не хочешь - я хочу порадовать тебя всякими, всякими радостями, а после наверняка и вкусностями. ......Ну ладно, сладкие радости после, ну а пока, мы с Малышом хотим сами подарить вашей Аллочке,что то очень очень вкусное - Баночку варенья....
Карлсон читает поздравление

С 50 юбилеем, родная, тебя!
Мы желаем сегодня, любя,
Чтоб такой оставалась и впредь
И не смела душою стареть!

Читает Малыш:

Наш подарок очень сладок,
А уж как красив и мягок!
Наш подарок - этот тортик,
Так и просится он в ротик!
(Дарят в подарок торт сделанный на заказ в виде банки с вареньем.)

***
2 ВАРИАНТ:
Карлсон, который живет на крыше Лучшее в мире привидение с мотором, он же - мужчина в самом расцвете сил, в меру упитанный и в меру воспитанный, прилетев на юбилейный «день варенья», конечно, очень удивится, увидев, как вырос его любимый Малыш - так он будет, на радость всем, называть юбиляра. Сердобольный Карлсон обязательно захочет «заправить» Малыша вареньем, из банки, которую на этот раз прихватил с собой ввиду особого случая. Потом проказник предложит немного пошалить. Юбиляр может растеряться от такого неожиданного предложения, и Карлсон примется за дело сам. Разбив пару стаканов и тарелок, он станет всех успокаивать, говоря, что это все ерунда, дело житейское. Порезвившись, лучший в мире поздравитель с ходу исполнит в честь Малыша юбилейную оду (см. раздел «Стихотворные поздравления») и, заправившись каким-либо видом горючего с праздничного стола, с чувством хорошо выполненного долга отправится в свой маленький домик на крыше...
***
3 Вариант:
Карлсон поздравляет.

Не слыханное безобразие!
Вы празднуете что- то без меня?
Хоть знаете, что бедный, бедный Карлсон,
Без сладостей не проживёт и дня?

Я думаю, что вам не достаёт
В расцвете лет красивого мужчины.....
Фу! У вас нет торта, ни конфет!
Пора лететь мне на другие именины....

Ой, у меня уже поднялась температура,
Скорее меня неотразимого в постельку!
Спасите лучшего затейника на свете,
И дайте поскорей, хотя б одну тефтельку!

Вон за столом, мой самый лучший друг
И у него сегодня День варенья!
А я люблю клубничное, вишнёвое....
Кончается у Карлсона терпенье!
(выносят ему ведро с поварёшкой с надписью ВАРЕНЬЕ)

Ну ладно заморили червячка
И можно быть с голодным на равне,
Поскольку Карлсон пожелатель самый лучший,
Прошу немедленно я слово мне!
Ой, кажется сказал совсем не так....
Живот пустой, какое вдохновенье?

Пускай у юбиляра будет всё,
И много, много вкусного варенья!
Моторчик пусть сердечный не стареет!
Ко мне ты в гости приходи на крышу

Да не забудь с собою прихватить
Халвы, конфет, печенья
И компот из вишен!

Ну всё! Пока! лечу на кухню
(от запахов сейчас слюною захлебнусь)
И знаешь не скупись в столетний юбилей, А я к тебе за угощением вернусь!

В гости к имениннику прилетает Карлсон, с которым они вместе летают, собирают цветочную радугу, ищут привидение и делают другие интересные вещи. За победу и участие дети получают монеты, которые могут обменять на любой товар в магазине.

Цель:

Создание праздничного настроения, дружеской обстановки.

Оформление:

Растяжка – поздравление от Карлсона. Воздушные шары, игрушки, кадры из мультфильма в виде кинопленки – фотографии именинника.

Атрибутика:

  • Монеты (можно бумажные);
  • Бумажные листы – «ямы»;
  • Цветочки всех цветов радуги, белый картон, клей, пальчиковые краски, фломастеры;
  • Листочки с рифмами;
  • Фигурка привидения;
  • Варенье разных видов;
  • Воздушные шары, карандаши;
  • Мешок с подарками;
  • Скрепки;
  • Торт;
  • Сладости для игры в магазин.

Роли:

  • Карлсон

Ход мероприятия

После чаепития дети проходят в «магазин», где на заработанные монеты покупают себе сладости. После этого можно пойти в «кинотеатр» (комната с телевизором) и посмотреть мультфильм.